Меню
0 Comments

Куры мои куры текст украинской песни

Куры мои куры текст украинской песни

Глазки закрываются, когти расправляются

Мы продолжаем знакомить читателей с музыкальными сказками и играми (см. «Учительскую газету» N 12 за 95-й г., N 16 с.г.). Этим материалом могут воспользоваться педагоги, работающие в начальной школе, а также воспитатели и музыкальные работники детских садов.

Эту сказку-загадку желательно предварить разговором о труде, о совместном деле, которое приходилось ребятам делать в классе, в детском саду или во дворе. И спросить, было ли у них желание во время работы спеть песню?

Жил на свете один веселый человек. Был он сильным, смелым и трудолюбивым. За какую работу ни возьмется — все у него в руках горит. Все он делал быстро, ловко, умело. Удивлялись на него люди и думали: откуда у него столько силы? И однажды решили спросить у веселого человека: «Тебе, наверное, помогают невидимые работники?» А веселый человек отвечает: «Угадали, есть у меня невидимые работники».

Люди снова спрашивают: «А может быть, их можно все-таки увидеть?» «Нет, — отвечает веселый человек, — увидеть их нельзя, но их можно услышать!».

Обычно ребята отвечают сразу, что эти помощники — песни.

После чтения сказки желательно продолжить разговор о песнях: «Представьте себе, что мы с вами летом поехали за город на работу в поле. Уже устали, но работы еще много. Какую бы мы с вами спели песню?

Дети называют самые разные. Какую-то одну песню надо выбрать и спеть всем классом.

Мы предлагаем несложную детскую американскую песню о веселом трудолюбивом мельнике. Ноты N 1

1. Над шумной быстрою рекой

Веселый мельник жил.

Работал мельник день-деньской

И песни петь любил.

Он звонче жаворонка пел,

— Зерно смолоть и песню спеть,

Я должен все успеть.

2. И днем, и ночью жернова

На мельнице стучат,

Зато на лишние слова

— Ступай-ка прочь, ступай, сосед,

Досуга нынче нет,

Зерно смолоть и песню спеть,

Я должен все успеть.

Хохлатка и кот Васька

Три песни «Хохлатка», «Кот Васька» и «Цыплята», которые охотно и очень быстро учатся детьми, можно обьединить сюжетом и разыграть как небольшую сценку. Четыре ученика по очереди рассказывают сюжет (они могут выражать смысл происходящих событий своими словами). Песни поет весь класс по ходу сюжета. «Хохлатка», немецкая народная песня, «Тень, тень» («Кот Васька». Г.Лобачев, «Цыплята», чилийская народная песня).

1-й ученик: Жила-была в одном селе курочка. Звали ее Хохлатка. Вывелись у Хохлатки цыплята, маленькие, пушистенькие, желтенькие. Пошла однажды Хохлатка со своими детками гулять.

1. Хохлатка у сарая —

Ах, где мои цыплята?

Ах, где мои ребята?

2. Мы здесь, мы близко, мама!

Тут кто-то вырыл яму!

Мы, мама, не пропали!

Мы в яму не попали!

2-й ученик: И вдруг появился кот Васька. «Какие чудесные цыплятки! — подумал он, — а что, если я парочку из них поймаю и сьем. Спрячусь я под кустом. Пусть они подойдут ко мне поближе».

1. Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

А бежит стрелой.

2. Глазки закрываются,

3. Поступь еле слышная,

Шерсть у Васьки пышная,

3-й ученик: Но курица Хохлатка почувствовала недоброе и стала беспокойно кудахтать и собирать цыплят. А цыплята разбрелись по всему огороду и пищат: «Пиу, пиу, пиу!»

Что все это значит?

Снова мама злится.

А теперь цыпляток

4-й ученик: Наконец, Хохлатка собрала своих деток и вернулась с ними домой. А рассерженный кот Васька только громко промяукал им вслед: «Мяу!». Ноты N 2

Класс делится на четыре группы. Капитаны команд выходят к столу педагога, на котором лежит игровое поле. Они поочередно раскручивают вертушку. Если она остановилась на секторе «Весна», то эта команда поет песню про весну (один куплет), если на секторе «Лето», — про лето. Вертушка может дважды остановиться на одном секторе, тогда второй раз желательно спеть новую песню или продолжить уже исполненную (2-3-й куплеты), или заново раскрутить вертушку. В конце игры педагог оценивает лучшее знание и выразительное исполнение песен.

Весна: «Стало ясно солнышко припекать», украинская народная песня; «Розовая песенка», музыка И.Якушенко, слова З.Петровой.

Лето: «Грибники», музыка А.Жилинского, перевод В.Викторова; «Лесная песенка», музыка В.Витлина, слова П.Кагановой.

Осень: «Урожай собирай», музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной; «Осенняя песенка», музыка Д.Васильева-Буглая, слова А.Плещеева.

Зима: «Уж ты, зимушка-зима», музыка Ан.Александрова, слова народные; «Снежинки», польская народная песня, русский текст Л.Кондрашенко.

кандидат педагогических наук

Медведь на ухо наступил

Однажды бегал Заяц по лесу и оказался на небольшой полянке. Увидел пенек, вскочил на него, осмотрелся вокруг — никого нет. День был летний, солнечный, и настроение у зайца было отличное. Незаметно для себя он начал напевать песенку. Сначала тихо, а потом все веселее и громче.

Тем временем к этой полянке прибежала Лиса. Увидела она Зайца остановилась у кусточка, притаилась и стала наблюдать. А Заяц продолжает петь песню. Сидит Лиса и слушает. И так ей эта песня понравилась, что, не заметив как она подошла к пенечку, села рядом и стала Зайцу подпевать. Заяц, когда увидел Лису, сначала испугался, но потом, поняв, что Лиса не собирается его сцапать, успокоился. Теперь они уже пели песню вдвоем.

Вдруг на другой стороне поляны оказался Волк. Он смотрел на поющих Зайца и Лису и не верил своим глазам.

Первой Волка увидела Лиса.

— Волк, дружище, — сказала Лиса, — не хочешь ли ты присоединиться к нашему дуэту?

— Да я и петь-то не умею, — ответил совершенно растерянный Волк, но могу попробовать.

И начали они петь втроем. Но у них ничего не получалось. Волк пел грубо и фальшиво.

— Нет, — прервала всех Лиса, — терцет у нас не получается. Ты, Волк, совсем не хочешь к нам подстраиваться в лад. Тебе, наверное, медведь на ухо наступил.

И только Лиса промолвила эти слова, как вдруг донесся сердитый рев.

— И совсем я ему на ухо не наступал. Просто Волк этой песни не знает и слова путает.

Тут все увидели Медведя, который стоял под деревом и тоже с удивлением наблюдал за происходящим.

Когда Волк слова выучит, у него наверняка все хорошо получится. Сейчас пусть Заяц и Лиса споют еще какую-нибудь песню вдвоем, очень у них хорошо получается дуэт. А мы, Волк, с тобой будем слушать и запоминать песню, а потом споем вчетвером, квартетом, так, чтобы складно у нас получилось и никто бы не сказал, что кому-то из нас «Медведь на ухо наступил»!

кандидат педагогических наук

С кем дружит простуда?

Чем опасно электричество? От чего зависит здоровье? Чем надо пользоваться с осторожностью? К чему приводит нарушение режима дня? Что нас подстерегает вне дома?

На все эти вопросы первоклассники четырехлетней начальной школы будут искать ответ вместе с новым учебником-тетрадкой «Уроки безопасности» (вышел в издательском доме «Генжер»). Он включает материал, предусмотренный программой курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Структура учебника соответствует основным разделам курса. В нем много цветных иллюстраций и небольших комментариев к ним.

По каждой теме дается одно или несколько заданий. Вывод и рекомендации по безопасному поведению на примере конкретной опасной ситуации учитель по желанию может расширить. Учитывая, что большинство заданий учебника предполагает рассказ, описывающий ту или иную ситуацию, ребята приобретают навык последовательно излагать свои мысли, вычленять главное.

Главная цель учебника-тетради — научить ребенка предвидеть возможную опасность, ориентироваться и самостоятельно действовать, чтобы избежать опасной ситуации или уметь выйти из нее. А помогают им в этом главные герои — Тяпа, Ляпа и их Друг.

Когда незнакомые люди могут быть опасны?

Никуда не═уходи с═незнакомыми людьми.

Не садись к═ним в машину, даже если тебе дают игрушку.

Если тебя уводят насильно═- громко кричи, зови на помощь.

Основы безопасности жизнедеятельности

Одни — пешеходы, другие — водители

Число дорожно-транспортных происшествий постоянно растет, и особую тревогу вызывает детский дорожно-транспортный травматизм. Ежегодно на дорогах России гибнут и получают увечья тысячи детей и подростков. Каждому седьмому — меньше 16 лет.

Практически все мы — участники движения. Одни — пешеходы, другие — водители транспортных средств. Человек сам определяет безопасность свою и окружающих. Независимо от возраста, каждый из нас должен владеть «Основами безопасности дорожного движения». Для этого необходима система непрерывного обучения безопасному поведению на улицах и дорогах всех категорий населения. Осуществлять эту работу должны воспитатели, учителя вместе с родителями, руководители предприятий, общественность.

Однако как же готовить самих обучающих? На первых этапах эту работу должны проводить вузы и сотрудники ГАИ через подготовку студентов и учителей-практиков. Основной упор, естественно, придется делать на обучение школьников. Но где взять необходимое время в рамках существующих программ? Ответ прост. Реализацию непрерывного процесса обучения безопасному поведению на улице несложно провести через межпредметные связи. Так, в начальных классах на уроках рисования можно предложить ученикам раскрашивание контурных рисунков с изображением дорожных ситуаций, на уроках физики и математики решать прикладные задачи по теме безопасности дорожного движения и т.д.

В Магнитогорске начиная с 1988 года совместными усилиями сотрудников ГАИ, ученых и преподавателей Магнитогорского государственного педагогического института, специалистов в области безопасности движения и школьных педагогов проводится целенаправленная работа по устранению первопричин, влияющих на возникновение дорожно-транспортных происшествий.

В школах города появились журналы-раскраски для учащихся 1-3-х классов, сборники материалов и методических рекомендаций к изучению правил безопасного движения в начальных классах. Учителю предлагается примерное планирование учебной работы на год. Содержание — произведения художественной литературы, игры, инсценировки, викторины, пьесы и т.п. В рекомендациях нет жестких рамок, которых должен придерживаться учитель. Учебный процесс строится с учетом конкретных возможностей и условий в школе, опыта учителя, уровня подготовки учащихся. Авторы пособий Е.С.Смушкевич и А.М.Якупов.

Появились пособия для изучения правил дорожного движения в семье, учебных и трудовых коллективах, людьми пожилого возраста. Авторы — А.М.Якупов и ученые Магнитогорского педагогического института В.И.Серов, Б.И.Загребин.

Два года назад вышел сборник задач по основам безопасности дорожного движения для учащихся 4-9-х классов — раздел «Безопасность дорожного движения» предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Он предназначен для учителей математики и физики и содержит более ста задач с решениями, которые рекомендуется использовать как в школе, так и при выполнении домашних заданий.

Еще одна книга А.М.Якупова и Б.И.Загребина «Основы безопасности движения пешеходов» издана с грифом «Допущено Министерством образования Российской Федерации» в качестве учебного пособия для студентов индустриально-педагогических (технолого-экономических) факультетов педвузов. В ней предложен для изучения причинно-следственный механизм возникновения дорожно-транспортных происшествий и система «человек — транспортное средство — дорога и среда». Большое внимание уделено предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и ответственности за нарушение правил дорожного движения.

Комплексная система обучения безопасности движения приживается не только в Магнитогорске, но и в Екатеринбурге, Ярославле, Уссурийске, Арзамасе, Чите, Тюмени, Оренбурге, Уфе, Калуге.

Кстати, организатор и создатель в городе Магнитогорске системы обучения детей безопасному поведению на дорогах и улицах А.М.Якупов, начальник отдела компьютерных систем УВД г. Магнитогорска, избран членом Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности.

руководитель пресс-группы УВД Магнитогорска

Текст песни Украинская народная песня — Ой, вы мои куры

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Украинская народная песня — Ой, вы мои куры, а еще перевод песни с видео или клипом.

Кури мої, кури,
кури, чеботури
Якби мені чоловіка
Пу моей натури.

Щоб горілочку не пив,
Тютюну не нюхав,
Чужих жінок не любив,
Одну мене слухав.

Ой, лягайте, дітки спати,
Я вас повкриваю,
Сама піду до куми,
Батька пошукаю.

Приходжу я до куми,
Глянула в віконце,
Сидить же мій чоловік,
Як яснеє сонце.

Вона йому чарку,
А він їй улибку,
А я того не стерпіла
Та й розбила шибку.

Прибігаю до дому,
Звісно захворіла,
Намочила рушничок,
Голову накрила.

Як приходе чоловік
Увесь у болоті,
Я питаю: Де ж ти був?
Каже: На роботі.

Хоть би швидше ніч пройшла
Та й утро настало,
Пішла б я до куми,
Новості узнала б.

Приходжу я до куми,
А кума сердита,
Чого в тебе, кумоньку,
Шибочка розбита?

Єсть у мене курка,
Курка полохлива,
Вона ж мені, кумонько,
Шибочку розбила.

Якщо будеш, кумонько,
Кума напувати,
Буде тобі курочка
Шибку розбивати.

Kuri moї , smoke ,
smoke , cheboturi
Yakbi Meni cholovіka
Pu my nature .

Dwellers gorіlochku not beers ,
Tyutyunov not sniff ,
Aliens zhіnok not Ljubivoje ,
One mene sluhay .

Oh, kicking , dіtki sleep
I do povkrivayu ,
Itself pіdu kumy ,
Poshukayte dad .

Prihodzhu I kumy ,
Looked at vіkontse ,
Sidit same cholovіk ‘re Mine ,
Yak yasneє sontse .

Won yomu Chark,
A vіn їy ulibku ,
And I’m not that sterpіla
That th rozbila helluva lot .

Pribіgayu to home,
Zvіsno zahvorіla ,
Wet Rushnychok ,
Cover the head .

Yak parish cholovіk
Uves in bolotі ,
I cherish : Well De ti CCB ?
Kazhe : On robotі .

Although bi shvidshe nich proyshla
That morning the first come,
Pіshla I had to Kumi ,
Novostі learned b .

Prihodzhu I kumy ,
A godfather angry
Chogo you, kumonku ,
Shibochka rozbita ?

Єst at mene trigger ,
Polohliva trigger ,
Won Well Meni , kumonko ,
Shibochku rozbila .

Yakscho shalt kumonko ,
Kuma napuvati ,
Bude Tobi chicken
Rozbivati ​​helluva lot .

В лесу по талому снегу идет мужик, а за мужиком крадется дикий кур.

«Ну,- думает кур,- ухвачу я его».

Мужик спотыкается, за пазухой булькает склянка с вином.

— Теперь,- говорит мужик,- самое время выпить, верно?

— Верно! — отвечает ему кур за орешником…

— Кто это еще разговаривает? — спросил мужик и остановился.

— К чему же ты в лесу? Кур опешил:

— Ну, это мое дело, почему я в лесу, а ты чего шляешься, меня беспокоишь?

— Я сам по себе, иду дорогой…

— А погляди-ка под ноги.

Глянул мужик,- вместо дороги — ничего нет, а из ничего нет торчит хвост петушиный и лапа — кур глаза отвел.

— Так,- сказал мужик,- значит, приходится мне пропасть.

Сел и начал разуваться, снял полушубок.

Кур подскочил, кричит:

— Как же я тебе, дурака, загублю? Очень ты покорный.

— Покорный,- засмеялся мужик,- страсть, что хочешь делай.

Кур убежал, пошептался с кем-то, прибегает и говорит:

— Давай разговляться, подставляй шапку,- повернулся к мужику и снес в шапку яйцо.

— Отлично,- сказал мужик,- давно бы так.

Стали яйцо делить. Мужик говорит:

— Ты бери нутро,- голодно, чай, тебе в лесу-то, а я шелуху пожую.

Ухватил кур яйцо и разом сглотнул.

— Теперь,- говорит кур,- давай вино пить.

— Вино у меня на донышке, пей один.

Кур выпил вино, а мужик снеговой водицы хлебнул. Охмелел кур, песню завел — орет без толку… Сигать стал с ноги на ногу, шум поднял по лесу, трескотню.

— Пляши и ты, мужик…

Завертел его кур, поддает крылом, под крылом сосной пахнет.

И очутился мужик у себя в хлеву на теплом назме… Пришла баба от заутрени…

— Это ты так, мужик, за вином ходил…

— Ни-ни,- говорит мужик,- маковой росинки во рту не было, кур дикий меня путал.

— Хорошо,- говорит баба и пошла за кочергой. Принесла кочергу да вдруг и спрашивает: — Ну-ка повернись, что это под тобой?

Посмотрела, а под мужиком лежат червонцы.

— Откуда это у тебя? Стал мужик думать.

— Вот это что,- говорит,- кур это меня шелухой кормил… Дай бог ему здоровья…

И поклонились мужик да баба лесу и сказали дикому куру — спасибо.

Куры мои куры текст украинской песни

Глаголю тебѣ, яко въ сию нощь, прѣжде даже куръ възгласить, три краты отъвьржешися мене. Остр. ев., 159—159 об. (1056—1057 гг.). 1209: Новогородьци же, пришьдьше Новугороду, створиша вѣче на посадника Дмитра, и на братью его, яко ти повѣлѣша на новогородьцихъ сребро имати, а по волости куры брати, по купцемъ виру дикую. Новг. 1 лет., 51 (XIII в.). 1289: Се азъ князь Мьстиславъ . уставляю на берестьаны . по пяти цебровъ овса, а по пяти цебровъ ржи, а по 20 куръ, а по толку со всякого ста. Ипат. лет., 932 (XV в.). Аще помазуемъ гребень у кура . пѣть станетъ всю нощь. Травник Любч., 138 (XVII в. ← 1534 г.). Туто же въ Синайской горѣ видѣли птицы, что наши куры (в др. списках: кокоши, петухи) таковы велики. Хож. Триф. Кор.-2 (XVII в. ← 1593—1594 гг.).

А самъ (Всеслав) въ ночь влъкомъ рыскаше изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя; великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше. 36.

1152: Петрови же выѣхавшю из Галича и бѣ ему уже вечеръ, и леже у Болшевѣ, и якоже бысть убо къ куромъ, и пригна дѣтьскии из Галича к Петрови, река: Князь ти молвить, не ѣзди никаможе. Ипат. лет., 463 (XV в.). 1288: И не вокуша (Владимир Василькович) по семь недѣль ничего же, развѣе одиное воды и то же по скуду; и бысть в четвергъ на ночь поча изнемогати, и яко бысть в куры, и позна в собѣ духъ изнемогающь ко исходу души. Там же, 917. В великую ж суботу в 11 час починають вечернюю и до куръ доспѣетъ отпущение. Уст. Студ. (ГИМ, Синод. собр., № 382), 315 (XV в.).

Б. Л. Богородского, Д. С. Лихачева, О. В. Творогова; В. Л. Виноградова. Словарь-справочник «Слова о полку Игореве»: в 6 выпусках / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом); Ин-т рус. яз; — Л.: Наука. Ленингр. отд-ние , 1965—1984

Смотреть что такое «куры» в других словарях:

Куры — ? Куры Куры украшение любого двора Научная классификация Царство: Животные Тип: Хордовые Класс … Википедия

Куры — Куры. Петух. КУРЫ домашние, птицы (отряд куриные). Произошли от диких банкивских кур, прирученных в Индии около 5 тыс. лет назад. Разводят (леггорн, плимутрок, род айланд, корниш и другие породы) ради мяса (живая масса до 4,5 кг) и яиц (до 300 в… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

КУРЫ — (франц. faire une cour). Употребляется в выражении: строить куры, льстить, ухаживать за женщиною, любезничать. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КУРЫ Народ литовского племени, который прежде населял… … Словарь иностранных слов русского языка

КУРЫ 2 — КУРЫ 2: Строить куры кому (устар. шутл.)Чухаживать, заигрывать, оказывать внимание. Строить куры девицам. Строить куры богатому жениху. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

куры — КУРЫ, см. кура и курица. II. КУРЫ: строить куры кому (устар. шутл.) ухаживать, заигрывать, оказывать внимание. Строить куры девицам. Строить куры богатому жениху. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

куры — 1. КУРЫ см. Кура и Курица. 2. КУРЫ [от франц. выражения faire la cour ухаживать] ◊ Строить куры (кому). Устар., шутл. Ухаживать за кем л., заигрывать с кем л. При случае он не прочь был строить куры. * * * куры домашние, птицы отряда куриных;… … Энциклопедический словарь

КУРЫ — Австралорп Амрокс Андалузская голубая Бентамки Брама светлая Вельзумер Голошеи Ереванская Итальянские куропаточные куры Корниш Кохинхины Красные белохвостые куры Куланги Кучинская юбилейная Леггорн Минорка Московская Нью гемпшир Орловская… … Породы сельскохозяйственных животных. Справочник

КУРЫ — самый многочисленный вид домашней птицы; наилучшими кулинарными качествами отличаются куры мясных и мясо яйценоских пород. Из куриного мяса готовят разнообразные первые и вторые блюда, холодные и горячие закуски. Куриное мясо также используют для … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

КУРЫ — 1. КУРЫ1. Только в выражении: строить куры кому (из франц. выражения faire la cour ухаживать) (шутл.) ухаживать за кем нибудь (за женщиной). 2. КУРЫ2. мн. от кура и к курица. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

куры — 1. КУРЫ1. Только в выражении: строить куры кому (из франц. выражения faire la cour ухаживать) (шутл.) ухаживать за кем нибудь (за женщиной). 2. КУРЫ2. мн. от кура и к курица. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Курам не до смеха: морпехи США «освобождают Украину»

Курам не до смеха: морпехи США «освобождают Украину»

Американские морпехи, рискуя жизнями, освободили от врага украинскую деревеньку. В Северной Каролине. Типичная такая деревенька: с мазанками, курами и русской речью.
«Помогите, спасите! Убили, убили! Кого-то! Убили! Там. » Этот истерический женский крик на чистом русском языке — из сценария военных учений. Между тем учения проводят морпехи США на собственной базе в Северной Каролине. По легенде, они действуют в некоей деревушке, населенной русскоязычными жителями.
Жителей набрали из русских эмигрантов. Массовка как может ведет свою «рольку». Вот группа растрепанных женщин жмется к американским военным в полной амуниции. Слова такие: «Нам надо домой. Наш дом вон там. Корова не доена. Собака не кормлена». Военные не понимают, но держатся уверенно, в то время как их явно обманывают. Коровы нет. Собаки тоже. Зато есть муляжи осликов. Из живых очевидцев деревенской жизни привезли только кур. Пеструшки сидят в клетках. Молчат, не несутся. Видимо, понимают свою высокую роль.

Так что же должно быть понятно этим курам и всем, кто участвует в «спектакле», а также снимает его на 167 камер в разных ракурсах и затем показывает и комментирует? Над миром нависла угроза третьей мировой войны. С Россией. Ни больше и ни меньше. Во всяком случае, одно из американских изданий снабдило учебный ролик именно таким заголовком: «Симулятор, обучающий морских пехотинцев на случай третьей мировой войны с Россией».

Россия представлена чем-то вроде украинских хаток из глины, покрытых соломенными дерюжками. Дома не только жилые, есть и общественного назначения с вывесками на русском: «Пекарня», «Поликлиника», «Ресторан». С американской точки зрения это важнейшие, видимо, пункты в русской деревеньке. А чтобы было понятно, что «действие происходит в наши дни», из одного дома доносится радиомузыка — песня Земфиры с очень подходящим названием «Искала». Морпех входит в дом буквально под припев: «Ты совсем как во сне. ».

Чей это сон-бред и что ищут бравые янки в неаккуратно сляпанных декорациях, где вместо кустиков средней полосы — комнатные пальмы на белом песке? Бред — их собственный. Поэтому и поиск, что бы они ни искали, бесплодный. Впрочем, цель им все-таки формулируют. По словам ветерана морской пехоты Грега Джексона, вся эта «конкретика» обучения дана на тот случай, «если на местах на Украине будут развернуты взводы морской пехоты США». Именно «на Украине», сказал Грэг. Стало быть, деревенька украинская.

Но кто же тогда «условный противник» этого готового ко всем случаям офицера в отставке? Неужели украинец, которого почему-то не нашли для массовки на базе? На учениях это странный штатский в камуфляжных штанах и спортивной майке. Он условно убит в условном доме с коврами на полу и самоткаными половиками на столиках. Однако автомат рядом с ним — самый настоящий калашников.

… В России про такие спектакли говорят: «людям некуда деньги девать». Никакой реальной угрозы третьей мировой войны со стороны России США не видят, это ясно даже подвезенным с каролинских ферм курам. Иначе было бы не до развлечений с ароматическим генератором запаха навоза (и такое тоже на базу подвезли!). Но разве может Пентагон отказаться от приятной пухлости бюджетной строчки? Вот и резвится с муляжными осликами.

Смотрите так же:

  • Вич и разновидность гепатитов Вич и разновидность гепатитов Пипетки (2 шт.) или одноразовые шприцы 1% раствор борной кислоты (нос) 0,05% раствор марганца (рот) Йод 5% (руки, кожа) При попадании крови: На слизистую рта – прополоскать рот 70% спиртом или 0,05% раствором […]
  • Постановление профилактика туберкулеза Обсуждения Новые (СанПины) СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза" 13 889 сообщений Внимание! Человеческая просьба не писать вопросы в ЛС к автору темы. Все необходимые образцы отказов, а также советы и пути ведения диалогов имеются […]
  • Стрессы и заболевания жкт Заболевания желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) Заболевания органов пищеварения (органов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ)) являются одни из самых распространенных болезней внутренних органов. Практически каждый третий житель Земли имеет ту […]
  • Функции толстой и тонкой кишки Брыжейка кишечника Брыжейка кишечника – листки брюшины, с помощью которых внутренние органы (желудок, толстый, тонкий кишечник и другие) крепятся к задней стенке живота. Брыжейка имеет разветвленную сеть кровеносных сосудов, нервных […]
  • Вакцинация скота против сибирской язвы Вакцинация скота против сибирской язвы ИНСТРУКЦИЯ по применению вакцины против сибирской язвы и эмфизематозного карбункула ассоциированной живой (Организация-производитель: ФГУП «Орловская биофабрика») I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Вакцина против […]